• Мой отчет (0)
  • Добавить в мой отчет
  • Печать страницы
  • Центр загрузки
  • Интерактивный анализ
  • Обратная связь
  • Поделиться ссылкой

Бизнес-модель

Наша миссия

Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит – быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии. Мы даем нашим клиентам возможность выбора благодаря обширной маршрутной сети и различным авиаперевозчикам Группы: от лоукостера до авиакомпании премиального уровня.

Наши стратегические цели

  • Вхождение в топ-5 европейских и топ‑20 глобальных игроков по пассажиропотоку и выручке
  • Перевозка более 70 млн пассажиров, из них не менее 30 млн внутри России
  • Развитие перевозок через главный хаб в Москве с долей транзитных пассажиров не менее 32 %
  • Обеспечение широкого присутствия на рынке

Наша долгосрочная cтратегия

Стратегическая цель Группы «Аэрофлот» – быть в числе лидирующих авиакомпаний на международном уровне, используя возможности, предоставляемые российским и международным рынком авиаперевозок.



Компании-партнеры по альянсу SkyTeam

Активы и ресурсы

Маршрутная сеть

326
регулярных направлений
51
страна мира

Парк воздушных судов

292
воздушных судна
4,2 года
средний возраст парка авиакомпании «Аэрофлот»

Собственная база техобслуживания

8
ангаров для техобслуживания собственных воздушных судов и сторонних авиакомпаний

Признанный бренд и лидер российского рынка

5,1 млн
участников программы лояльности
40,0%
доля на «чистом» российском рынке авиаперевозок

Высококвалифици-рованный персонал

36,6 тыс.
cотрудников
Тренажерный комплекс и тренировочный центр
Медицинский центр

БИЗНЕС-СЕГМЕНТЫ

Премиальный сегмент

66,7%
Аэрофлот

Средний сегмент

3,2%
Аврора
20,2%
Россия

Лоукост-сегмент

9,9%
Победа
495,9
млрд руб.
выручка Группы
«Аэрофлот» в 2016 году
78,0
млрд руб.
EBITDA Группы
«Аэрофлот» в 2016 году
38,8
млрд руб.
чистая прибыль Группы
«Аэрофлот» в 2016 году

Создание стоимости