• Мой отчет (0)
  • Добавить в мой отчет
  • Печать страницы
  • Центр загрузки
  • Интерактивный анализ
  • Обратная связь
  • Поделиться ссылкой

Подход к деятельности в области устойчивого развития

В своей деятельности Группа «Аэрофлот» стремится придерживаться принципов устойчивого развития и учитывать интересы пассажиров, сотрудников, акционеров и инвесторов, а также других вовлеченных сторон. Для каждой целевой группы заинтересованных сторон разработаны и внедрены свои методы информирования, обратной связи и взаимодействия.

Группа «Аэрофлот» соблюдает все применимые требования законодательства в области работы с персоналом, охраны труда и окружающей среды и стремится к соответствию передовым мировым стандартам корпоративной социальной ответственности. Тесно связывая свои результаты с социально-экономическим развитием страны, Группа «Аэрофлот» реализует многочисленные проекты в сферах развития культуры и спорта, поддержки социально незащищенных слоев населения, охраны природы.

С 2014 года действует Общественный совет ПАО «Аэрофлот» – консультационно-совещательный орган с участием известных публичных лиц, помогающий Компании формулировать позицию по ключевым вопросам устойчивого развития с максимальным учетом интересов и запросов общества. Общественный совет состоит из 25 членов, выдающихся деятелей российской культуры, образования и здравоохранения, спорта, представителей средств массовой информации, бизнеса, профессиональных объединений, общественных и правозащитных организаций. Члены Общественного совета участвуют в его работе на общественных началах.

Основной целью Общественного совета является формулирование позиции ПАО «Аэрофлот» по ключевым вопросам развития авиационной отрасли Российской Федерации, а также выработка рекомендаций органам государственной власти по формированию политики в сфере регулирования и развития отрасли.

В течение 2016 года были проведены два заседания Общественного совета, на которых были рассмотрены:

  • результаты деятельности ПАО «Аэрофлот», включая результаты реализации проекта по созданию регионального авиаперевозчика под брендом «Россия»;

  • вопросы по созданию и сохранению квалифицированных авиационных кадров в регионах присутствия;

  • вопросы по общему социально-экономическому развитию регионов присутствия;

  • меры компании в отношении деструктивных пассажиров.